Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Планирование методической работы ОУ

Главная » Файлы » Методические рекомендации

В разделе материалов: 7
Показано материалов: 1-7


Рекомендации по результатам семинара-практикума | Просмотров: 395 | Загрузок: 0 | Добавил: Ната | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)


Программа ЕМД 16.11.12 | Просмотров: 371 | Загрузок: 2 | Добавил: Ната | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)


Программа ЕМД 14.03.13 | Просмотров: 295 | Загрузок: 1 | Добавил: Ната | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)


Программа веб-конференции | Просмотров: 359 | Загрузок: 0 | Добавил: Ната | Дата: 01.07.2013 | Комментарии (0)

Методические рекомендации к семинару «Эффективность урока как условие повышения качества образования»
1.   Излагая новый материал, используйте систему записи на доске основного учебного содержания, которое должно быть обязательно усвоено школьниками. (словесно - логические схемы, обобщающие таблицы, опорные сигналы).
2.   Даже в процессе изложения учебного материала постарайтесь контролировать качество его усвоения и степени познавательного интереса к нему.
3.   Добейтесь того, чтобы вопросы учащихся с мест, их ответы, комментарии давались только по вашему разрешению.
4.   Постарайтесь организовывать постоянную занятность учащихся на уроке.  Это позволит преодолеть многие трудности, в том числе решить проблему дисциплины.
5.   Используйте на уроке дополнительный, занимательный материал, что будет способствовать развитию интереса к предмету.
 6.   Не забывайте о богатых возможностях наглядных средств обучения.
7.   Излагайте материал в доступной для учащихся форме. Иногда целесообразно его повторное изложение учителем.
8.   Акцентируйте внимание школьников на практической значимости изучаемого материала. Общие идеи и положения старайтесь проиллюстрировать конкретными примерами.
9.  Организуйте самостоятельную интеллектуальную и практическую деятельность учащихся на уроке, сочетая фронтальную, групповую индивидуальную форму работы. Осуществляйте логический переход к новому виду учебной деятельностью. 

Ссылка для скачивания:
http://virtualiya.ucoz.ru/_ld/0/12_____.docx