Чтобы помочь вам провести более продуктивные уроки, сократить время на выполнение повседневных задач, расширить возможности для творчества и проектной деятельности, мы собрали ссылки, которые, надеемся, сделают вашу работу интереснее. Многие из этих ресурсов пригодятся также школьникам и их родителям.
Для всех учителей
ФИПИ — сайт Федерального института педагогических измерений, на котором уже размещены демоверсии ОГЭ и ЕГЭ 2017 г. и опубликованы открытые банки заданий ГИА.
1сентября.рф — известный издательский дом предлагает учителям более десятка уникальных проектов: фестиваль методических разработок, конкурсы, к
... Читать дальше »
Тема педсовета: «Творчество классного руководителя: отказ от шаблонов и стереотипов или как добиться успеха и избежать неудач в воспитательной деятельности классного руководителя» - 02.03.2016.
Повестка педсовета
1. Проблемы воспитания и пути их решения (Унина М.Н.)
2. Актуальные проблемы современных подростков (Гевондян Л.И.)
3. Анализ результатов анкетирования родителей и учащихся «Каким видят классного руководителя» (Слатинская Е.В.)
4.Трудности в работе классного руководителя и пути их преодоления (Орехова Ж.С.)
5. Работа классного руководителя по формированию у обучающихся терпимости (толерантности) (Чижова Е.В.).
Тема: Инновационная мобильность педагога как фактор успешной профессиональной деятельности в условиях введения федерального стандарта общего образования- 05.11.2015
Повестка педсовета
Знания и умения необходимые педагогу для работы в режиме инновационной деятельности. Факторы профессионального саморазвития учителя .
Образ педагога-профессионала XXI века
Образ педагога-профессионала XXI века
Барьеры развития инновационной деятельности
Система оценки и мониторинга профессиональной компетентности педагога, реализующего ФГОС.
Как повысить личностную и профессиональную культуру педагогов в условиях внедрения ФГОС.
Система мотивации педагогов к введению инноваций в образовательный процесс .
ЕМД «Работа школы по формированию у учащихся ценностного отношения к здоровью» 23.03.2016
Программа ЕМД:
1.Формирование ценностного отношения к здоровью у учащихся во внеурочной деятельности. Чижова Е.В., Земляная Н.В. , Елизарова М.Г. , Козлова С.И.
2.Формирование ценностного отношения к здоровью у учащихся в учебной деятельности. Будехина О.Г., Гарфина Т.В., Сычева Т.А.
3. Опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью. Учитель русского языка и литературы ГБОУ Гимназия № 363 Фрунзенского района г. Санкт- Петербург Шубелева М.Е.
4.Опыт работы по формированию ценностного отношения к здоровью
Учитель биологии МОУ СОШ №12 г. Ржев, Тверская область Погонялина О.В.
1.03.2013 приглашаем к участию в Едином методическом Дне «Современные подходы к контролю и оценке
знаний обучающихся как структурным и функциональным компонентам образовательной
технологии». К обсуждению предлагаются следующие вопросы:
«Система оценивания учащихся в соответствии с требованиями ФГОС»
Из опыта работы по
использованию портфолио в оценке
достижений учащихся