В ходе контроля в 9-х классах особое
внимание уделялось ученикам,
пропускавшим занятия, имевших слабый контроль со стороны родителей. Лишь
благодаря огромным усилиям личного участия классных руководителей в судьбе детей все ученики закончили основную школу.
Администрация
отслеживала последовательно результаты успеваемости во всех 9-х классах по
итогам четверти и по всем предметам. С неуспевающими велась системная
индивидуальная работа. Велась корректировка работы учителей. Ссылка: http://virtualiya.ucoz.ru/_ld/0/2____2009-2010.docx
Самообразование педагога будет продуктивным, если:
1.
В процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному
развитию и саморазвитию.
2.
Педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта.
Педагогический опыт учителя является фактором изменения образовательной
ситуации. Учитель понимает как позитивные, так и негативные моменты своей
профессиональной деятельности, признает свое несовершенство, а следовательно,
является открытым для изменений.
3.
Педагог обладает развитой способностью к рефлексии. Педагогическая
рефлексия является необходимым атрибутом учителя-профессионала (под рефлексией
понимается деятельность человека, направленная на осмысление собственных
действий, своих внутренних чувств, состояний, переживаний, анализ этой
деятельности и формулирование выводов). При анализе педагогической деятельности
возникает необходимость получения теоретических знаний, необходимость овладения
диагностикой — самодиагностикой и диагностикой учащихся, необходимость
приобретения практических умений анализа педагогического опыта.
4.
Программа профессионального развития учителя включает в себя возможность
исследовательской, поисковой деятельности.
5.
Педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству.
6.
Осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и
саморазвития.