Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи » Аттестация педагогов

В разделе материалов: 12
Показано материалов: 11-12
Страницы: « 1 2

В ходе контроля в 9-х классах особое внимание уделялось ученикам,  пропускавшим занятия, имевших слабый контроль со стороны родителей. Лишь благодаря огромным усилиям личного участия классных руководителей в судьбе детей  все ученики закончили основную школу. Администрация отслеживала последовательно результаты успеваемости во всех 9-х классах по итогам четверти и по всем предметам. С неуспевающими велась системная индивидуальная работа. Велась корректировка работы учителей.
Ссылка: http://virtualiya.ucoz.ru/_ld/0/2____2009-2010.docx
Анализ методической работы 2014-2015 | Просмотров: 488 | Добавил: Ната | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Самообразование педагога будет продуктивным, если:
1.        В процессе самообразования реализуется потребность педагога к собственному развитию и саморазвитию.
2.        Педагог владеет способами самопознания и самоанализа педагогического опыта. Педагогический опыт учителя является фактором изменения образовательной ситуации. Учитель понимает как позитивные, так и негативные моменты своей профессиональной деятельности, признает свое несовершенство, а следовательно, является открытым для изменений.
3.        Педагог обладает развитой способностью к рефлексии. Педагогическая рефлексия является необходимым атрибутом учителя-профессионала (под рефлексией понимается деятельность человека, направленная на осмысление собственных действий, своих внутренних чувств, состояний, переживаний, анализ этой деятельности и формулирование выводов). При анализе педагогической деятельности возникает необходимость получения теоретических знаний, необходимость овладения диагностикой — самодиагностикой и диагностикой учащихся, необходимость приобретения практических умений анализа педагогического опыта.
4.        Программа профессионального развития учителя включает в себя возможность исследовательской, поисковой деятельности.
5.        Педагог обладает готовностью к педагогическому творчеству.
6.        Осуществляется взаимосвязь личностного и профессионального развития и саморазвития.

1-10 11-12