Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи » Аттестация педагогов » Методические рекомендации

Методические рекомендации к игре
Образовательные цели:
1. Стимулирование мотивации и интереса:  
          
• в области предмета изучения;            
• в общеобразовательном плане;            
• в продолжении изучения темы;
2.Поддержание и усиление значения полученной ранее  информации в другой форме
•      фактов, образа (гештальта) или системного понимания;
•       расширенного осознания различных возможностей и проблем;
•      последствий в осуществлении конкретных планов или возможностей;
3.Развитие навыков: критического мышления и анализа;
•       принятия решений;
•      взаимодействия, коммуникации;
•       конкретных умений;
•      готовности к специальной работе в будущем.
4.Изменение установок:
•      социальных ценностей (конкуренция и сотрудничество);
•      восприятия (эмпатия) интересов других участников, социальных ролей;
5. Саморазвитие или развитие благодаря другим участникам:
·         оценка преподавателем (тренером или руководителем) тех же умений участника;
•      осознание уровня собственной образованности, приобретение навыков, потребовавшихся в игре, лидерских  качеств.
Структура игры как деятельности         
1.         целеполагание         
2.         планирование         
3.         реализация цели         
4.         анализ результатов
Структура игры как процесса         
1.         роли, взятые на себя играющими;         
2.         игровые действия как средство реализации этих ролей;         
3.         игровое употребление предметов;         
4.         реальные отношения между играющими;         
5.         сюжет
Спектр  целевых ориентаций
Дидактические: расширение кругозора, познавательная деятельность; при­менение ЗУН в практической деятельности; формирование определенных умений и навыков, необходимых в практической деятельности; развитие общеучеб­ных умений и навыков; развитие трудовых навыков.   
Воспитывающие: воспитание самостоятельности, воли; формирование опре­деленных подходов, позиций, нравственных, эстетических и мировоззренческих установок; воспитание сотрудничества, коллективизма, общительности, комму­никативности.   
Развивающие: развитие внимания, памяти, речи, мышления, умений срав­нивать, сопоставлять, находить аналогии, воображения, фантазии, творческих способностей, эмпатии, рефлексии, умения находить оптимальные решения; раз­витие мотивации учебной деятельности.    Социализирующие: приобщение к нормам и ценностям общества; адапта­ция к условиям среды; стрессовый контроль, саморегуляция; обучение общению; психотерапия.
Полная версия материала по  ссылке
http://virtualiya.ucoz.ru/load/0-0-0-4-20

Категория: Методические рекомендации | Добавил: Ната (13.04.2011)
Просмотров: 2106 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]