Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи » Аттестация педагогов » Рекомендации по плану ШМО 2015-2016

Рекомендации по плану ШМО 2010-2011
Рекомендации по составлению плана МО  
В плане МО должны быть указаны:
1.Тема, над которой работают.
2.Состав МО.
3.Темы самообразования.
4.Заседения МО (указать сроки, ответственных):      -Теоретические вопросы    
-Практическая деятельность    
-Методические вопросы    
-Внеклассная деятельность    
-Обмен опытом, открытые уроки    
-Участие в конкурсах профессиональных и творческих, Фестивале предметов    
-Подготовка и печать работ 
Школьная методическая тема:  «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение современных педагогических технологий» 2010-2011 учебный год
Сентябрь
1
.Проанализировать качество составле­ния Рабочих программ, тематических и календарных пла­нов по предметам, программ факуль­тативных занятий.
2. Проанализировать количество и на­значение учениче­ских тетрадей по предметам, соблю­дение единых ор­фографических требований.
3. О проведении смотра - конкурса ШМО.
Октябрь
1.Проанализировать работу учителей по вопросу контроля  за состоянием фи­зической подготовленности и здоро­вья учащихся (Учителя-физкультуры)
2.Проанализировать состояние работы по составлению учащимися «портфолио».
3.Соблюдение единого орфографического режима при заполнении журнала учителями-предметниками.
4.Проанализировать организацию рабо­ты по наставниче­ству
5.Проанализировать соблюдение еди­ных требований к письменной речи учителями начальной школы по вопросам  соблюдения единого орфографического режима, проведе­ния письменных работ (Учителя 3-х классов).
6.Подготовка к педсовету «Инновационная система оценки и контроля учащихся»
Ноябрь
1.Проанализировать обеспечение индивидуализации учебной нагрузки и домашнего зада­ния (История, физика, 2 классы)
2. Проанализировать выполнение тематических и календарных пла­нов по предметам, программ факуль­тативных занятий 
3.Проанализировать соблюдение еди­ных требований к письменной речи учителями истории, физики, химии, МХК, ОПК по вопросам соблюдения едино­го орфографиче­ского режима, про­ведения письмен­ных работ и проверки тетрадей.
4. О проведении Единого методического дня.
Декабрь
1.Проанализировать методики преподава­ния и формы органи­зации учебно-воспитательного процесса на уровень развития познава­тельной активности у учащихся. ( Учителя биологии и химии, преподающие в 11а (профильном), 11б (универсальном).
2.Проанализировать соответствие планированию, своевременный учет посещаемости, со­блюдение единого орфографического режим
3. Проанализировать соблюдение еди­ных требований к письменной речи у низкомотивированных учащихся по вопросам  соблю­дения единого орфографического режима, проведе­ния письменных работ и проверки тетрадей (Учителя биологии, химии, окружающего мира).
4. Проанализировать работу молодых специалистов и вновь прибывших учителей.
Январь
1.Проанализировать работу учителей по вопросу применения форм перспективных заданий длительного характера и контроля за их выполнением (биология, иностранный язык)
2.Проанализировать работу учителей по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами в рам­ках подготовки к итоговой аттестации.
3. Проанализиро­вать соответст­вие методиче­ского уровня аттестующихся учителей через открытые уро­ки, внекласс­ные мероприя­тия, выступле­ния на педсо­ветах, заседа­ниях МО.
4.О проведении Единого Метод. Дня.
Февраль
1.Проанализиро­вать систему работы учителя по ведению рабочих и контрольных тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных оши­бок. 
2.Проанализировать подготовку к ЕГЭ.
3.Проанализиро­вать своевре­менный учет посещаемости, наполняемость отметок, отра­жение  в жур­нале контрольных, практиче­ских работ.
4. Подготовка к педсовету «О работе с одаренными детьми».
Март
1.Проанализировать работу учителей по подготовке экзаменационного материала и отработку методов и форм, направленных на успешную сдачу итоговой аттестации учащимися.
2. Проанализировать методики организации учебной деятельности учителей на уроках по отра­ботке форм и методов, спо­собствующих формированию вычислительных навыков
3.Проанализировать выполнение тематических и календарных пла­нов по предметам, программ факуль­тативных занятий.
4.Проанализиро­вать соблюде­ние единых требований к письменной речи учителями естественно­научного цикла (физики, химии, биологии, географии) по вопросам  соблюдения единого орфографического режима.
5.Проанализиро­вать деятель­ность учителей и педагогов дополнитель­ного образова­ния, желающих повысить (под­твердить) квалификацион­ную категорию в следующем учебном году.
6. Подготовка и проведение Фестиваля предметов.
Апрель
1.Проанализировать работу учителей-предметников и педагогов дополнительного образования по вопросу посещаемости занятий.
2. Проанализиро­вать реализацию экологического компонента в обучении и воспитании учащихся.
3. Проанализиро­вать динамику повышения методического уровня учите­лей, методические и управ­ленческие запросы со­трудников для составления списков на курсы.
Май
1.
О издании сборника методических материалов.  
Категория: Рекомендации по плану ШМО 2015-2016 | Добавил: Ната (13.04.2011)
Просмотров: 985 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]