В плане МО должны быть указаны:
1.Тема,
над которой работают.
2.Состав
МО.
3.Темы
самообразования.
4.Заседения
МО (указать сроки, ответственных):
-Теоретические вопросы
-Практическая
деятельность
-Методические вопросы
-Внеклассная деятельность
-Обмен опытом, открытые
уроки
-Участие в конкурсах
профессиональных и творческих, Фестивале предметов
-Подготовка и печать
работ
Школьная методическая
тема: «Повышение качества учебно-воспитательного процесса через внедрение
современных педагогических технологий»
2010-2011
учебный год
Сентябрь
1.Проанализировать качество составления Рабочих программ,
тематических и календарных
планов по предметам, программ факультативных занятий.
2. Проанализировать количество и
назначение ученических тетрадей по предметам, соблюдение единых
орфографических требований.
3. О проведении смотра - конкурса
ШМО.
Октябрь
1.Проанализировать работу учителей по вопросу контроля за состоянием физической
подготовленности и здоровья учащихся
(Учителя-физкультуры)
2.Проанализировать состояние
работы по составлению учащимися «портфолио». 3.Соблюдение единого орфографического
режима при заполнении журнала учителями-предметниками.
4.Проанализировать организацию работы по наставничеству
5.Проанализировать соблюдение единых требований к письменной
речи учителями начальной школы по вопросам
соблюдения единого орфографического режима, проведения письменных работ (Учителя 3-х классов).
6.Подготовка к педсовету «Инновационная система оценки и контроля
учащихся»
Ноябрь
1.Проанализировать обеспечение индивидуализации учебной нагрузки и домашнего задания (История, физика, 2 классы)
2. Проанализировать выполнение тематических и календарных
планов по предметам, программ факультативных занятий
3.Проанализировать соблюдение единых требований к письменной
речи учителями истории, физики,
химии, МХК, ОПК по вопросам соблюдения
единого орфографического
режима, проведения письменных работ
и проверки тетрадей.
4. О проведении Единого
методического дня.
Декабрь
1.Проанализировать методики преподавания и формы организации учебно-воспитательного процесса на
уровень развития познавательной активности у
учащихся. ( Учителя биологии и химии, преподающие в 11а (профильном), 11б (универсальном).
2.Проанализировать соответствие
планированию, своевременный учет посещаемости, соблюдение единого орфографического режим
3. Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи у низкомотивированных учащихся по вопросам соблюдения единого орфографического режима, проведения письменных работ
и проверки тетрадей (Учителя биологии, химии, окружающего мира).
4. Проанализировать работу молодых специалистов и вновь прибывших учителей.
Январь
1.Проанализировать работу учителей по вопросу применения форм перспективных заданий длительного характера и контроля за их выполнением (биология,
иностранный язык) 2.Проанализировать работу учителей по формированию у учащихся умений и навыков работы с тестами
в рамках подготовки к итоговой аттестации.
3. Проанализировать соответствие методического уровня
аттестующихся учителей через открытые
уроки, внеклассные мероприятия, выступления на педсоветах, заседаниях МО.
4.О проведении Единого Метод. Дня.
Февраль
1.Проанализировать систему
работы учителя по ведению рабочих и контрольных тетрадей, их проверкой и отработкой допущенных ошибок.
2.Проанализировать подготовку к ЕГЭ.
3.Проанализировать своевременный
учет посещаемости, наполняемость отметок, отражение в
журнале контрольных, практических работ.
4. Подготовка к
педсовету «О работе с одаренными детьми».
Март
1.Проанализировать работу учителей по подготовке экзаменационного материала и отработку методов и форм, направленных на успешную сдачу
итоговой аттестации учащимися.
2. Проанализировать методики организации учебной деятельности учителей на уроках по отработке форм и методов, способствующих формированию вычислительных навыков 3.Проанализировать выполнение тематических и календарных планов по предметам, программ факультативных занятий.
4.Проанализировать соблюдение единых требований к письменной речи учителями естественнонаучного цикла (физики, химии, биологии, географии) по вопросам соблюдения
единого орфографического
режима.
5.Проанализировать деятельность учителей и педагогов дополнительного образования, желающих повысить
(подтвердить) квалификационную категорию в следующем учебном году.
6. Подготовка и проведение Фестиваля предметов.
Апрель
1.Проанализировать работу учителей-предметников и педагогов дополнительного образования по вопросу посещаемости занятий.
2. Проанализировать реализацию экологического компонента в
обучении и воспитании учащихся.
3. Проанализировать динамику
повышения методического уровня учителей, методические и управленческие
запросы сотрудников для составления списков на курсы.
Май
1.О издании
сборника методических материалов.