Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи » Будьте здоровы! » Комплексы упражнений для глаз

Системы действий учителя и учащихся на разных стадиях работы над проектом

Системы действий учителя и учащихся

на разных  стадиях работы над проектом

Стадии

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1. Разработка

проектного за­дания

 

 

1.1. Выбор темы проекта

Учитель отбирает возможные   темы и предлагает их учащимся.

Учащиеся обсуждают и при­нимают общее решение no теме.

 

Учитель предлагает учащимся совместно отобрать тему проекта.

Группа учащихся совместно

с учителем отбирает темы и

предлагает классу для обсу­ждения

 

Учитель участвует в обсуждении тем,, предложенных учащимися.

Учащиеся самостоятельно подбирают темы и

предла­гают классу для обсуждения.

1.2.    Выделение подтем в теме проекта

Учитель предварительно вычленяет подтемы и

предлагает учащимся для выбора

Каждый ученик выбирает се­бе подтему или предлагает новую.

 

Учитель принимает участие в обсуждении с учащимися подтем проекта

Учащиеся активно обсуждают и предлагают варианты

подтем. Каждый ученик вы­бирает одну из них для себя

(т.е. выбирает себе роль).

1.3. Формирование творческих групп

Учитель проводит организационную работу по

объединению школьников, вы-

бравших себе конкретные

подтемы и виды деятельности

Учащиеся уже определили свои роли и группируются в

соответствии с ними в ма­лые команды

1.4. Подготовка

материалов к

 исследовательской работе: формулировка вопросов, на которые нужно ответить задание для ко­манд,          отбор литературы

Если проект объемный, то учитель заранее разрабатывает задания, вопросы для поисковой

деятельности и литературу

Отдельные учащиеся стар­ших и средних классов

при­нимают участие в разработ­ке заданий.

Вопросы для поиска ответа вырабатываться могут в ко­мандах с последующим об­суждением классом.

 

1.5. Определение форм выражения итогов проектной деятельности

Учитель принимает участие в   обсуждении

Учащиеся в группах, а затем в классе обсуждают формы представлёния результата исследовательской деятель­ности: видеофильм, альбом, натуральные объекты, лите­ратурная гостиная и т.д.

2. Разработка проекта

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

Учащиеся осуществляют по­исковую деятельность

3.Оформление

результатов

Учитель консультирует, координирует работу учащихся, стимулирует их деятельность.

Учащиеся вначале по груп­пам, а потом во взаимодей­ствии с другими группами

оформляют результаты в соответствии с принятыми правилами.

4. Презентация

Учитель организует экспертизу (например, приглашает в качестве экспер­тов старших школьников или параллельный класс, родителей и др.).

Докладывают о результатах своей работы

5. Рефлексия

Оценивает свою деятельность по педагогическому руководству деятельностью детей, учитывает их оценки

Осуществляют рефлексию

процесса, себя в нем с учетом оценки других. Желательна групповая рефлексия.

Категория: Комплексы упражнений для глаз | Добавил: vlad8admin (20.02.2012)
Просмотров: 3772 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]