Виртуальный методический кабинет

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 40
Статистика
Яндекс.Метрика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

В помощь учителю

Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 28
Показано материалов: 11-20
Страницы: « 1 2 3 »

Шаблон книги учета оценок класса. ВЫ можете внести свои данные, с целью распечатать, сделать отчет.
Книга в формате .xls (Microsoft Office Excel 2007)
Программы для учителей | Просмотров: 753 | Author: Владислав | Добавил: vlad8admin | Дата: 25.01.2012 | Комментарии (0)

Программа для подсчета качества образования.
Программы для учителей | Просмотров: 593 | Author: Владислав | Добавил: vlad8admin | Дата: 03.11.2011 | Комментарии (0)

Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Уже две недели продолжается прием конкурсных материалов на Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», и Оргкомитет конкурса рад поделиться с Вами первыми новостями Конкурса:
1. В этом году пакет конкурсных документов стал меньше и проще.
2. Объем конкурсных документов увеличен до 15Мб
3. Оперативно осуществляется поддержка участников конкурса техническими экспертами на Форуме технической поддержки: http://moi-mummi.ru/forum/10 и Форуме Конкурса: http://moi-mummi.ru/forum/13
4. На сайте размещена и оперативно обновляется Таблица допуска материалов до участия в конкурсе и дат отправки сертификатов: http://moi-mummi.ru/index/0-41
5. База данных конкурсных материалов - «Коллекция мультимедиа уроков и материалов» открыта для всех делающих, постоянная и не будет удалена\перемещена после окончания Конкурса. Вы всегда сможете найти в ней свой материал.
6. На сайте размещен список экспертов конкурса по направлениям. Уже сейчас Вы можете познакомиться с ним: www.moi-mummi.ru/Konkurs/ExpertsMM4.xls
7. Сертификат за участие в конкурсе и публикация образовательного материала в Интернете высылается сразу после допуска материла до участия в конкурсе и его оплаты. 8. Вы легко можете рассказать о Конкурсе своим коллегам, друзьям, знакомым разместив Пресс-релиз Конкурса на своем сайте, в блоге, переслав по электронной почте, распечатав и раздав или повесив на информационном стенде или в учительской, а также порекомендовав Конкурс в социальной сети. Всю необходимую информацию и подсказки, как можно легко и эффективно делиться информацией о Конкурсе, а также сам пресс-релиз Вы найдете на сайте конкурса: http://moi-mummi.ru/index/0-46 Мы обязательно продолжим информировать Вас о новостях Конкурса, а пока напоминаем, что Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, Факультет "Мультимедиа технологий" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей. Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе и пополнение банка качественных разработок медиа - и мультимедиа уроков. Конкурс объявлен по направлениям:
• предметы начальной школы;
• предметы точных дисциплин;
• предметы естественного цикла;
• предметы гуманитарного цикла;
• предметы группы "иностранный язык";
• предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления;
• информатика;
• дополнительное образование детей;
• педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях. Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.
Участие в Конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурс проводится с 05 октября 2011 года по 29 декабря 2011 года.
Размещение конкурсных работ происходит с 06 октября 2011 год до 30 ноября 2011 года. Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/konkurs/
Поощрение участников Конкурса:
1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам.
2. Список награжденных участников будет размещен на сайте Факультета «Мультимедиа технологий» образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылке «Новая школа».
3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены ценными призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют.
4.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://www.moi-universitet.ru/konkurs/» в рамках Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Приглашаем принять участие в Конкурсе!
http://www.moi-universitet.ru/konkurs/
Конкурсы 2011-2012 уч. год | Просмотров: 599 | Добавил: vlad8admin | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

Календарь мероприятий ОблСЮН 2011-2012
Конкурсы 2011-2012 уч. год | Просмотров: 486 | Author: Владислав | Добавил: vlad8admin | Дата: 25.10.2011 | Комментарии (0)

ссылка для просмотра всех открытых уроков http://school8konakovo.ucoz.ru/publ
Публикации | Просмотров: 395 | Добавил: Ната | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Упражнения для улучшения мозгового кровообращения
Вариант 1
И.п. – основная стойка. На счет 1 – руки за голову, локти развести пошире, голову наклонить назад. На счет 2 – локти вперед. На счет 3-4 – руки расслабленно вниз, голову наклонить впе­ред. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. И. п. – стойка ноги врозь, кисти в кулак. Насчет 1 – мах левой рукой назад, правой вверх назад. На счет 2 встречными махами переменить положение рук. Махи заканчивать рывками рука­ми назад. Повторить 6-8 раз. Темп средний. И.п. – сидя на стуле. На счет 1-2 отвести голову назад и плавно наклонить назад. На счет 3-4 – голову наклонить вперед, плечи не подни­мать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
Вариант 2
И.п.– стоя или сидя, руки на поясе. На счет 1-2 – круг правой рукой назад с поворотом ту­ловища и головы направо. На счет 3-4 – то же левой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медлен­ный. И.п. – стоя или сидя, руки в стороны, ладо­ни вперед, пальцы разведены. На счет 1 обхва­тить себя за плечи руками как можно крепче и дальше. На счет 2 – И.п. То же налево. Повто­рить 4-6 раз. Темп быстрый. И.п. – сидя на стуле, руки на пояс. На счет 1 – повернуть голову направо. На счет 2 – И.п. То же налево. Повторить 6-8 раз. Темп медлен­ный.

Упражнений для снятия общего утомления
Вариант 1

1.     Исходное положение (далее – И.п.) – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища (да­лее – основная стойка). На счет 1-2 – встать на носки, руки вверх наружу, потянуться за руками. На счет 3-4 – руки дугами в стороны и вниз, расслабленно скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить 6-8 раз. Темп бы­стрый.
2.     И.п. – стойка ноги врозь, руки вперед. На счет 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой назад за спину. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сторону. Уп­ражнения выполняются размашисто, динамично. Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.
3.     И.п. – основная стойка. На счет 1 – согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к животу. На счет 2 – приставить ногу, руки вверх наружу. На счет 3-4 – то же другой ногой. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Вариант 2
1.     И.п. – основная стойка. На счет 1-2 – ду­гами вовнутрь два круга руками в лицевой плос­кости. На счет 3-4 – то же, но круги наружу. По­вторить 4-6 раз. Темп средний.
2.     И.п. – стойка ноги врозь, правую руку впе­ред, левую на пояс. На счет 1-3 – круг правой рукой вниз в боковой плоскости с поворотом ту­ловища направо. На счет 4 – заканчивая круг, правую руку на пояс, левую вперед. То же в дру­гую сторону. Повторить 4-6 раз. Темп средний.
3.     И.п. – основная стойка. На счет 1 – с ша­гом вправо, руки в стороны. На счет 2-3 два пру­жинящих наклона вправо. Руки на поясе. На счет 4 – И.п.- На счет 1-4 – то же влево. Повторить 4-6 раз в каждую сторону. Темп средний.
Вариант 3
1.     И.п. – стойка ноги врозь. На счет 1 – руки назад. На счет 2-3 – руки в стороны и вверх, встать на носки, на счет 4 – расслабляя плече­вой пояс, руки вниз с небольшим наклоном впе­ред. Повторить 4-6 раз. Темп медленный.
2.     И.п. – стойка ноги врозь, руки согнутые вперед, кисти в кулаках. На счет 1 – поворотом туловища налево "удар" правой рукой вперед. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сто­рону. Повторить 6-8 раз. Дыхание не задержи­вать.
Упражнений для снятия общего утомления | Просмотров: 501 | Добавил: Ната | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Упражнения для снятия напряжения с плечевого пояса и рук
Вариант 1
И.п. – основная стойка. На счет 1 – под­нять плечи. На счет 2 – опустить плечи. Повто­рить 6-8 раз, затем пауза 2-3 секунды, рассла­бить мышцы плечевого пояса. Темп медленный. И.п. – руки согнуты перед грудью. На счет 1-2 – два пружинящих рывка назад согнутыми руками. На счет 2-4 – то же прямыми руками. Повторить 4-6 раз. Темп средний. " И.п. – стойка ноги врозь. На счет 1-4 – че­тыре последовательных круга руками назад. На счет 5-8 – то же вперед. Руки не напрягать, ту­ловище не поворачивать. Повторить 4-6 раз. За­кончить расслаблением. Темп средний.
Вариант 2
И.п. – основная стойка, кисти в кулак. Встречные махи руками вперед и назад. Повто­рить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – основная стойка. Насчет 1-4 – дуга­ми в стороны руки вверх, одновременно делая ими небольшие воронкообразные движения. На счет 5-8 – дугами в стороны, руки расслабленно вниз и потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – тыльной стороной кисти на пояс. На счет 1-2 – свести вперед, голову наклонить впе­ред. На счет 3-4 – локти назад, прогнуться. По­вторить 6-8 раз, затем руки вниз и потрясти рас­слабленно. Темп медленный.
Вариант 3
И.п. – стойка ноги врозь, руки в; стороны, ладони кверху. На счет 1 – дугой кверху расслабленно правую руку влево с хлопками в ладони, одновременно туловище повернуть налево. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сто­рону. Руки не напрягать. Повторить 6-8 раз. Темп средний. И.п. – основная стойка. На счет 1 – руки вперед, ладони книзу. 2-4 – зигзагообразными движениями руки в стороны. 5-6 – руки вперед. 7-8 – руки расслабленно вниз. Повторить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – основная стойка. На счет 1 – руки свободно махом в стороны, слегка прогнуться. 2 – расслабляя мышцы плечевого пояса, "уро­нить" руки и приподнять их скрещенными перед грудью. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Вариант 4
И.п. – основная стойка. На счет 1 – дугами внутрь, руки вверх – в стороны, прогнуться, го­лову назад. 2 – руки за голову, голову наклонить вперед. 3 – "уронить" руки. 4 – И.п. Повторить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – руки к плечам, кисти в кулак. На счет 1-2 – напряженно повернуть руки предплечьями и выпрямить их в стороны, кисти тыльной сторо­ной вперед. 3 – руки расслабленно вниз. 4 – И.п. Повторить 6-8 раз, затем расслабленно вниз и встряхнуть кистями. Темп средний. И.п. – основная стойка. На счет 1 – правую руку вперед, левую вверх. 2 – переменить поло­жение рук. Повторить 3-4 раза, затем расслаб­ленно опустить вниз и потрясти кистями, голову наклонить вперед. Темп средний.  

Комплексы упражнений для глаз     
Упражнения выполняются сидя или стоя, от­вернувшись от экрана, при ритмичном дыхании с максимальной амплитудой движения глаз.
Вариант 1
На счет 1-4 закрыть глаза, сильно напрягая глазные мышцы. На счет 1-6 раскрыть глаза, расслабив мышцы глаз, посмотреть вдаль. По­вторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на переносицу и задержать взор. До усталости глаза не доводить. На счет 1-6 открыть глаза, посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4, не поворачивая головы, по­смотреть направо и зафиксировать взгляд. На счет 1-6 посмотреть прямо вдаль. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксаци­ей взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. Быстро перевести взгляд по диагонали: на­право вверх – налево вниз. Посмотреть прямо вдаль; затем налево – вверх, направо – вниз и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.
Вариант 2
На счет 1-4 закрыть глаза, не напрягая глазные мышцы. На счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на кончик носа. На счет 1-6 перевести взгляд вдаль. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы (голова прямо), де­лать медленно круговые движения глазами вверх – вправо – вниз – влево и в обратную сторону: вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмот­реть вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4, не поворачивая головы, пере­вести взгляд с фиксацией его вверх, на счет 1-6 прямо. Аналогичным образом проводится упраж­нение с фиксацией взгляда вниз – прямо, впра­во – прямо, влево – прямо. Проделать движение по диагонали в одну и другую стороны с перево­дом глаз на счет 1 -6 прямо. Повторить 3-4 раза.
Вариант 3
Голову держать прямо. Поморгать, не на­прягая глазные мышцы. Не поворачивая головы (голова прямо) с закрытыми глазами, на счет 1-4 посмотреть на­право, затем налево, на счет 1-6 прямо. На счет 1-4 поднять глаза вверх, опустить вниз, на счет 1-6 перевести взгляд прямо. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. На счет 1-6 перевести взгляд вдаль. Повто­рить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4 круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и, расслабив глазные мышцы, посмот­реть вдаль. Повторить 1-2 раза.
Комплексы упражнений для глаз | Просмотров: 743 | Добавил: Ната | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

Рекомендации по объективной оценке знаний:
1. Решите, что Вы хотите проверить и оценить и чего тем самым достичь.
2. Знакомьте учащихся с критериями оценки знаний.
3. Проверяйте и оценивайте тщательно, регулярно и по-разному. Здесь главное правило – проверяйте все, что задаете; оценивайте достаточно полно; отметку ставьте только за существенное.
4. Предъявляйте высокие требования, но пусть обучаемые знают, что у них всегда открыта дорога к успеху. Проявляйте принципиальность к фактам, когда ученик на уроке как бы выпрашивает более высокую оценку, пытаясь убедить учителя в том, что якобы тот ошибается, оценивая его знания недостаточно высоко.
5. Всегда контролируйте и оценивайте себя как учителя.
Оценка рекомендации | Просмотров: 2834 | Добавил: Ната | Дата: 13.04.2011 | Комментарии (0)

1-10 11-20 21-28