Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов "Мультимедиа урок в современной школе".
Уже две недели продолжается прием конкурсных материалов на Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «Мультимедиа урок в современной школе», и Оргкомитет конкурса рад поделиться с Вами первыми новостями Конкурса:
1. В этом году пакет конкурсных документов стал меньше и проще.
4. На сайте размещена и оперативно обновляется Таблица допуска материалов до участия в конкурсе и дат отправки сертификатов: http://moi-mummi.ru/index/0-41
5. База данных конкурсных материалов - «Коллекция мультимедиа уроков и материалов» открыта для всех делающих, постоянная и не будет удалена\перемещена после окончания Конкурса. Вы всегда сможете найти в ней свой материал.
7. Сертификат за участие в конкурсе и публикация образовательного материала в Интернете высылается сразу после допуска материла до участия в конкурсе и его оплаты. 8. Вы легко можете рассказать о Конкурсе своим коллегам, друзьям, знакомым разместив Пресс-релиз Конкурса на своем сайте, в блоге, переслав по электронной почте, распечатав и раздав или повесив на информационном стенде или в учительской, а также порекомендовав Конкурс в социальной сети. Всю необходимую информацию и подсказки, как можно легко и эффективно делиться информацией о Конкурсе, а также сам пресс-релиз Вы найдете на сайте конкурса: http://moi-mummi.ru/index/0-46Мы обязательно продолжим информировать Вас о новостях Конкурса, а пока напоминаем, что Международный Институт Развития «ЭкоПро», образовательный портал Мой университет, Факультет "Мультимедиа технологий" при технической поддержке Сервиса Интернет хостинга LetItBit.net проводит Четвертый открытый профессиональный конкурс педагогов «МУЛЬТИМЕДИА УРОК В СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЕ» для образовательных учреждений следующих типов и профилей: средних общеобразовательных учреждений, учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования, коррекционных образовательных учреждений (включая дошкольные учреждения), учреждений дополнительного образования детей. Конкурс направлен на поддержку инновационной деятельности учителей в использовании мультимедиа технологий в образовательном процессе и пополнение банка качественных разработок медиа - и мультимедиа уроков. Конкурс объявлен по направлениям: • предметы начальной школы; • предметы точных дисциплин; • предметы естественного цикла; • предметы гуманитарного цикла; • предметы группы "иностранный язык"; • предметы эстетического, здоровьесберегающего и технологического направления; • информатика; • дополнительное образование детей; • педагогическая деятельность в коррекционных образовательных учреждениях. Интегрированные уроки размещаются в подразделе «Интегрированные уроки», имеющемся в каждом предметном направлении. Участие в Конкурсе могут принять как индивидуальные педагоги, так и творческие коллективы, состоящие из разных представителей образовательного процесса: администрации, педагогов, учащихся и их родителей.
Участие в Конкурсе БЕСПЛАТНОЕ.
Конкурс проводится с 05 октября 2011 года по 29 декабря 2011 года.
Размещение конкурсных работ происходит с 06 октября 2011 год до 30 ноября 2011 года. Подробная информация о Конкурсе, Положение Конкурса, другие документы Конкурса находятся по адресу: www.moi-universitet.ru/konkurs/
Поощрение участников Конкурса: 1. В каждом направлении Конкурса определяется три призовых места (I, II, III). Призовые места могут быть отданы как творческим коллективам, так и индивидуальным участникам. 2. Список награжденных участников будет размещен на сайте Факультета «Мультимедиа технологий» образовательного портала Мой университет, а также опубликован в рассылке «Новая школа». 3. Победители и призеры Конкурса в каждом направлении будут награждены ценными призами, дипломами, а также благодарственными письмами в адрес образовательного учреждения, которое они представляют. 4.Участники конкурса могут получить «Сертификат об участии в Конкурсе и публикации образовательного материала в Интернете, на сайте http://www.moi-universitet.ru/konkurs/» в рамках Четвертого открытого профессионального конкурса педагогов «Мультимедиа урок в современной школе».
Упражнения для улучшения мозгового кровообращения Вариант 1 И.п. – основная стойка. На счет 1 – руки за голову, локти развести пошире, голову наклонить назад. На счет 2 – локти вперед. На счет 3-4 – руки расслабленно вниз, голову наклонить вперед. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. И. п. – стойка ноги врозь, кисти в кулак. Насчет 1 – мах левой рукой назад, правой вверх назад. На счет 2 встречными махами переменить положение рук. Махи заканчивать рывками руками назад. Повторить 6-8 раз. Темп средний. И.п. – сидя на стуле. На счет 1-2 отвести голову назад и плавно наклонить назад. На счет 3-4 – голову наклонить вперед, плечи не поднимать. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. Вариант 2 И.п.– стоя или сидя, руки на поясе. На счет 1-2 – круг правой рукой назад с поворотом туловища и головы направо. На счет 3-4 – то же левой рукой. Повторить 4-6 раз. Темп медленный. И.п. – стоя или сидя, руки в стороны, ладони вперед, пальцы разведены. На счет 1 обхватить себя за плечи руками как можно крепче и дальше. На счет 2 – И.п. То же налево. Повторить 4-6 раз. Темп быстрый. И.п. – сидя на стуле, руки на пояс. На счет 1 – повернуть голову направо. На счет 2 – И.п. То же налево. Повторить 6-8 раз. Темп медленный.
Упражнений для снятия общего утомления
Вариант 1
1. Исходное положение
(далее – И.п.) – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища (далее – основная стойка). На
счет 1-2 – встать на носки, руки вверх наружу, потянуться за руками. На счет 3-4 – руки дугами в стороны и
вниз, расслабленно скрестить перед грудью, голову наклонить вперед. Повторить
6-8 раз. Темп быстрый.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки
вперед. На счет 1 – поворот туловища направо, мах левой рукой вправо, правой назад за спину.
На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сторону. Упражнения выполняются размашисто, динамично.
Повторить 6-8 раз. Темп быстрый.
3. И.п. – основная стойка. На
счет 1 – согнуть правую ногу вперед и, обхватив голень руками, притянуть ногу к
животу. На счет 2 – приставить ногу, руки вверх наружу. На счет 3-4 – то же другой ногой.
Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Вариант 2
1. И.п. – основная стойка. На
счет 1-2 – дугами вовнутрь два круга руками в лицевой плоскости. На счет 3-4 – то же, но круги наружу.
Повторить 4-6 раз. Темп средний.
2. И.п. – стойка ноги врозь,
правую руку вперед, левую на пояс. На счет 1-3 – круг правой рукой вниз в боковой
плоскости с поворотом туловища направо. На счет 4 – заканчивая круг, правую
руку на пояс, левую вперед. То же в другую сторону. Повторить 4-6 раз. Темп
средний.
3. И.п. – основная стойка. На
счет 1 – с шагом вправо, руки в стороны. На счет 2-3 два пружинящих наклона
вправо. Руки на поясе. На счет 4 – И.п.- На счет 1-4 – то же влево. Повторить
4-6 раз в каждую сторону. Темп средний.
Вариант 3
1. И.п. – стойка ноги врозь. На
счет 1 – руки назад. На счет 2-3 – руки в стороны и вверх, встать на носки, на счет 4 – расслабляя плечевой
пояс, руки вниз с небольшим наклоном вперед. Повторить 4-6 раз. Темп
медленный.
2. И.п. – стойка ноги врозь, руки
согнутые вперед, кисти в кулаках. На счет 1 – поворотом туловища налево
"удар" правой рукой вперед. На счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сторону.
Повторить 6-8 раз. Дыхание не задерживать.
Упражнения для снятия напряжения с
плечевого пояса и рук
Вариант 1
И.п. – основная стойка. На счет
1 – поднять плечи. На счет 2 – опустить плечи. Повторить 6-8 раз, затем
пауза 2-3 секунды, расслабить мышцы плечевого пояса. Темп медленный. И.п. – руки согнуты перед
грудью. На счет 1-2 – два пружинящих рывка назад согнутыми руками. На счет
2-4 – то же прямыми руками. Повторить 4-6 раз. Темп средний. " И.п. – стойка ноги врозь. На
счет 1-4 – четыре последовательных круга руками назад. На счет 5-8 – то же
вперед. Руки не напрягать, туловище не поворачивать. Повторить 4-6 раз.
Закончить расслаблением. Темп средний.
Вариант 2
И.п. – основная стойка, кисти в
кулак. Встречные махи руками вперед и назад. Повторить 4-6 раз. Темп
средний. И.п. – основная стойка. Насчет
1-4 – дугами в стороны руки вверх, одновременно делая ими небольшие
воронкообразные движения. На счет 5-8 – дугами в стороны, руки
расслабленно вниз и потрясти кистями. Повторить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – тыльной стороной кисти
на пояс. На счет 1-2 – свести вперед, голову наклонить вперед. На счет
3-4 – локти назад, прогнуться. Повторить 6-8 раз, затем руки вниз и
потрясти расслабленно. Темп медленный.
Вариант 3
И.п. – стойка ноги врозь, руки
в; стороны, ладони кверху. На счет 1 – дугой кверху расслабленно правую
руку влево с хлопками в ладони, одновременно туловище повернуть налево. На
счет 2 – И.п. На счет 3-4 – то же в другую сторону. Руки не напрягать.
Повторить 6-8 раз. Темп средний. И.п. – основная стойка. На счет
1 – руки вперед, ладони книзу. 2-4 – зигзагообразными движениями руки в
стороны. 5-6 – руки вперед. 7-8 – руки расслабленно вниз. Повторить 4-6
раз. Темп средний. И.п. – основная стойка. На счет
1 – руки свободно махом в стороны, слегка прогнуться. 2 – расслабляя мышцы
плечевого пояса, "уронить" руки и приподнять их скрещенными
перед грудью. Повторить 6-8 раз. Темп средний.
Вариант 4
И.п. – основная стойка. На счет
1 – дугами внутрь, руки вверх – в стороны, прогнуться, голову назад. 2 –
руки за голову, голову наклонить вперед. 3 – "уронить" руки. 4 –
И.п. Повторить 4-6 раз. Темп средний. И.п. – руки к плечам, кисти в
кулак. На счет 1-2 – напряженно повернуть руки предплечьями и выпрямить их
в стороны, кисти тыльной стороной вперед. 3 – руки расслабленно вниз. 4 –
И.п. Повторить 6-8 раз, затем расслабленно вниз и встряхнуть кистями. Темп
средний. И.п. – основная стойка. На счет
1 – правую руку вперед, левую вверх. 2 – переменить положение рук.
Повторить 3-4 раза, затем расслабленно опустить вниз и потрясти кистями,
голову наклонить вперед. Темп средний.
Комплексы упражнений для глаз
Упражнения выполняются сидя или стоя, отвернувшись
от экрана, при ритмичном дыхании с максимальной амплитудой движения глаз.
Вариант 1
На счет 1-4 закрыть глаза,
сильно напрягая глазные мышцы. На счет 1-6 раскрыть глаза, расслабив мышцы
глаз, посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на
переносицу и задержать взор. До усталости глаза не доводить. На счет 1-6
открыть глаза, посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4, не поворачивая
головы, посмотреть направо и зафиксировать взгляд. На счет 1-6 посмотреть
прямо вдаль. Аналогичным образом проводятся упражнения, но с фиксацией
взгляда влево, вверх и вниз. Повторить 3-4 раза. Быстро перевести взгляд по
диагонали: направо вверх – налево вниз. Посмотреть прямо вдаль; затем
налево – вверх, направо – вниз и посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.
Вариант 2
На счет 1-4 закрыть глаза, не
напрягая глазные мышцы. На счет 1-6 широко раскрыть глаза и посмотреть
вдаль. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на
кончик носа. На счет 1-6 перевести взгляд вдаль. Повторить 4-5 раз. Не поворачивая головы (голова
прямо), делать медленно круговые движения глазами вверх – вправо – вниз –
влево и в обратную сторону:
вверх – влево – вниз – вправо. Затем посмотреть вдаль. Повторить 4-5 раз.
На счет 1-4, не поворачивая
головы, перевести взгляд с фиксацией его вверх, на счет 1-6 прямо.
Аналогичным образом проводится упражнение с фиксацией взгляда вниз –
прямо, вправо – прямо, влево – прямо. Проделать движение по диагонали в
одну и другую стороны с переводом глаз на счет 1 -6 прямо. Повторить 3-4
раза.
Вариант 3
Голову держать прямо.
Поморгать, не напрягая глазные мышцы. Не поворачивая головы (голова
прямо) с закрытыми глазами, на счет 1-4 посмотреть направо, затем налево,
на счет 1-6 прямо. На счет 1-4 поднять глаза вверх, опустить вниз, на счет
1-6 перевести взгляд прямо. Повторить 4-5 раз. На счет 1-4 посмотреть на
указательный палец, удаленный от глаз на расстояние 25-30 см. На счет 1-6
перевести взгляд вдаль. Повторить 4-5 раз. В среднем темпе проделать 3-4
круговых движения в правую сторону, столько же в левую сторону и,
расслабив глазные мышцы, посмотреть вдаль. Повторить 1-2 раза.
Рекомендации
по объективной оценке знаний:
1. Решите, что Вы хотите проверить и оценить и чего
тем самым достичь.
2. Знакомьте учащихся с критериями оценки знаний.
3. Проверяйте и оценивайте тщательно, регулярно и по-разному.
Здесь главное правило – проверяйте все, что задаете; оценивайте
достаточно полно; отметку ставьте только
за существенное.
4. Предъявляйте высокие требования, но пусть
обучаемые знают, что у них всегда открыта дорога к успеху.
Проявляйте принципиальность к фактам, когда ученик
на уроке как бы выпрашивает более высокую оценку, пытаясь убедить учителя в
том, что якобы тот ошибается, оценивая его знания недостаточно высоко.
5. Всегда контролируйте и оценивайте себя как
учителя.